Курс для четырехлетних деток
Уже более «взрослый». Конечно, один из самых важных блоков - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно используем слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.
Чем ближе школа, тем более актуальным становится развитие руки. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним всякие интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.
И, наконец, наше любимое творческое упражнение. Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.
Цель курса - научить ребенка:
- выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
- уметь считать в пределах 10
- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
- соотносить цифру (0-9) и количество предметов
- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
- знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
- различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
- знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
- азывать текущий день недели
- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
- знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
- называть группы предметов обобщающим словом
- знать основные правила дорожного движения
- знать последовательность времён года, частей суток
- различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
- знать несколько зимующих, перелётных птиц
- знать и называть некоторых домашних и диких животных
- правильно произносить все звуки
- активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
- понимать и употреблять слова-антонимы
- употреблять в речи простые и сложные предложения
- пользоваться прямой и косвенной речью
- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
- уметь определять место нужного звука в слове
- выделять первый звук в слове
Расписание и цены
Записаться в группу